«Зависают» платежи из-за несоответствия кодового слова?

  • Страница 1 из 1
  • 1
«Зависают» платежи из-за несоответствия кодового слова?

Здравствуйте! У меня возникла проблема. Я являюсь клиентом Сбербанка. У меня появилась необходимость зарегистрироваться и использовать сервис Сбербанк онлайн. Регистрация прошла успешно и я решила с помощью этого сервиса оплатить услуги сотовой связи.

Платеж «завис» – требуется подтверждение звонком на 8 800 5555550. Звоню, требуют ключевое (кодовое) слово. Я его не помню, говорят надо идти в банк – придумывать новое. Сходила в банк – всё сделали. Получила соответствующий документ «об изменении информации о клиенте».

В «Сбербанк ОнЛайн» пытаюсь снова оплатить. Пишет – требует подтверждения по телефону. Звоню, сообщаю новое кодовое слово – не принимают, говорят не соответствует.

Что мне дальше делать? Снова идти в банк? Менять слово в очередной раз? Где гарантия того, что его «оно будет соответствовать». Как разобраться? Желательно, без очередного «похода» в офис.

2016-09-27 в 07:20

Действительно, для осуществления некоторые операций существуют лимиты.

Что касается вопроса изменения персональных данных, то если после обращения в отделение банка они не были изменены, то повторную заявку можно оставить в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

2016-09-27 в 07:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: