Здравствуйте! У меня возникла проблема. Я являюсь клиентом Сбербанка. У меня появилась необходимость зарегистрироваться и использовать сервис Сбербанк онлайн. Регистрация прошла успешно и я решила с помощью этого сервиса оплатить услуги сотовой связи.
Платеж «завис» – требуется подтверждение звонком на 8 800 5555550. Звоню, требуют ключевое (кодовое) слово. Я его не помню, говорят надо идти в банк – придумывать новое. Сходила в банк – всё сделали. Получила соответствующий документ «об изменении информации о клиенте».
В «Сбербанк ОнЛайн» пытаюсь снова оплатить. Пишет – требует подтверждения по телефону. Звоню, сообщаю новое кодовое слово – не принимают, говорят не соответствует.
Что мне дальше делать? Снова идти в банк? Менять слово в очередной раз? Где гарантия того, что его «оно будет соответствовать». Как разобраться? Желательно, без очередного «похода» в офис.