Здравствуйте! В одном из отделений Сбербанка у меня был открыт счет Пенсионный+. Чтобы получать пенсию по месту проживания, в Лейпциге, мне пришлось в период кратковременного пребывания в России оформить банковскую карточку MasterCard в том же отделении Сбербанка и переоформить перевод пенсии на неё. Причем при переоформлении в пенсионном фонде меня предупредили, что пенсия за ближайший месяц по техническим причинам будет переведена на счет Пенсионный+.
Тогда я обратился в отделение Сбербанка с заявлением о переводе её на банковскую карту (БК), но его у меня не приняли. Сказали, что после получения БК я буду иметь возможность заходить в свой «рабочий кабинет» на сайте «сбербанк.ру», где смогу проводить денежные операции по всем своим счетам и картам Сбербанка, в том числе и переводы.
Однако, когда я, будучи уже за пределами России, воспользовался данным советом, своего счета Пенсионный+ в «рабочем кабинете» не обнаружил. Какие шаги я должен теперь предпринять, чтобы, оставаясь за границей, осуществить вышеуказанный перевод?