Куда смотрит Сбербанк при краже денег со счетов клиентов?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Куда смотрит Сбербанк при краже денег со счетов клиентов?

Добрый день! 07.08.2016 г. со мной произошла неприятная ситуация – с моей карты украдена достаточно крупная для меня сумма денег (239 тыс рублей). Дело в том, что данную операцию я сам не проводил. В момент этого я находился на пляже с семьей.

Кратко опишу мои действия:

  1. До момента кражи я стандартно вошел по паролю и ответному СМС на официальном сайте https://online.sberbank.ru/ в личный кабинет.
  2. Перевёл 2 платежа через Сбербанк ОнЛайн с помощью телефона удачно (деньги благополучно перешли в ВТБ-24 и Альфа-Банк). Поэтому в фишинге мои собственные подозрения развеялись (удачные переводы).
  3. После этого вышел из личного кабинета (при этом никогда не сохраняю пароли и пр.).
  4. С этого же сайта скачал мобильное приложение Сбербанк ОнЛайн на будущее для удобства (на другой сайт меня не перекидывало). Установленный антивирус не ругался.
  5. Приложение установилось. Я его не стал даже запускать, поскольку необходимость в платежах отпала.
  6. Благополучно убрал телефон в сумку и отправился на пляж с семьей.
  7. Примерно через 2 часа достал телефон для фото и обнаружил кучу СМС, последнее из которых говорило, что у меня списано последние 39000 на какую-то карту (есть номер) и остаток около 700р. СМС код подтверждения был только на последнюю операцию. Я его даже не открыл. Увидел во всплывающем окне.

    20 операций до неё, примерно, по 10000 руб. прошли без кодов подтверждения! (через одну на яндекс-кошелек и какую-то др. платежную систему в обход всех указанных банком лимитов).

    Как это вообще понимать??? У знакомых по 1 подозрительной операции карту со счетами блокируют!!! Где был Сбербанка??? Куда смотрел??? Сговор???

  8. В шоке звоню в Сбербанк и говорю о том, что у меня пропали деньги.
  9. Блокируем карту и Сбербанк ОнЛайн. А толку… всё ушло уже. Но в душе верю, что ещё не далеко.
  10. Через 1,5 часа пишу заявление в ближайшем офисе «Сбербанк России» по адресу улица Армавирская, 46/1, Ейск о несогласии. При этом жду в очереди, примерно, 40 минут как будто пришел по рядовому случаю или пенсию снять. А в это время мои законные средства плавно идут кому-то… Самого просто трясет!!! Сбербанку абсолютно все равно на своих клиентов. С горем пополам, принимают заявление с абсолютно спокойным видом – никто из руководства или Сбербанка не поинтересовались даже…
  11. Еду в ОМВД и пишу там заявление о краже.
  12. С ОМВД меня отправляют снова в банк, где мне не дали даже копии моего обращения. Как-будто сотрудники Сбербанка не знаю порядок обращений граждан? Потерять хотели случайно? Делаю фото обращения и отдаю в ОМВД – у бедняг ксерокс не работает…
  13. На нервах провожу оставшуюся часть отпуска… СПС любимому Сбербанку. Никогда его не забуду. В церкви помогли немного успокоиться (у нас в РФ только и можно на высшие силы надеяться).
  14. 12.08.2016 г. уезжаю домой. При этом ни ОМВД не информируют меня о принятых решениях (копии обращения не дают), ни Сбербанк не сообщает N обращения. Получаю этот N только после звонка на горячую линию. При этом обращение зарегистрировано от 11.08!!! Наверное, оно совсем не важно для Сбербанка. Можно и месяц по закону… Пока даже следов моих денег не останется.
  15. В настоящее время Сбербанк не даёт официального ответа.
  16. Придя 15.08. в мое отделение Опер.касса № 8607/0163 171260, Тверская область, Редкино, проспект Химиков 3, не могу получить подробной выписки по движению денег. Как, куда, каким образом??? Говорят о несформированных отчетах каких-то… Кормят завтраками, не называя сроков получения. 16.08. тоже самое в Тверское отделение № 8607 Адрес: ул. Трехсвятская, 8. Я просто в шоке. При этом оператор по горячей линии это всё сообщает с подробностями!!! Сбербанк в каменном веке работает?? Голубиной почтой общается?
  17. Самый главный вопрос – почему Сбербанк не возвращает деньги??? Почему не соблюдается Законодательство РФ (ФЗ «О национальной платежной системе») Или Сбербанк находится вне правового поля РФ???
  18. В настоящее время жду ответа от ОМВД и Сбербанка, и параллельно подбираю юристов, поскольку, изучив практику Сбербанка в отказе в выплатах (в том числе и незаконных как показывает судебная практика), понимаю придется ещё и побороться.
2016-09-13 в 07:56

Позвольте выразить сожаление о том, что с Ваших счетов были списаны средства мошенническим путем. Банк обеспечивает высокую степень защиты средств клиентов от мошеннических действий. Наибольшего эффекта при этом можно достичь в том случае, если клиенты следуют рекомендациям по безопасности.

Каждое подобное обращение рассматривается банком в индивидуальном порядке, анализируется вся имеющаяся информация по оспариваемым операциям: место совершения, время, а также способ. В том случае, если подтвердится, что списание было осуществлено не по вине клиента, банк решит вопрос возврата средств в пользу клиента. В противном случае вернуть средства можно только с помощью полиции.

Если Вам известен номер Вашего обращения в банк, то Вы сможете уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

2016-09-13 в 07:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: