Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточнить информацию об операциях по карте Вы можете в отчете по счету карты или в расширенной выписке. Заказать отчет можно в Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выбрать интересующую Вас карту, и во вкладе «Последние операции» нажать на «Заказать отчет на e-mail» или «Полная банковская выписка».
В данном случае, если реквизиты перевода были указаны корректно, но денежные средства не поступили на Ваш счет, то рекомендуйте, пожалуйста, отправителю обратиться в свой банк для розыска средств.
Со своей стороны Вы также можете обратиться в любой офис Сбербанка и подать заявление на розыск перевода от своего имени. Но, как правило, розыском переводов должен заниматься именно отправитель.
Если Вы уже оформили заявление по данному вопросу, рекомендую ожидать результатов его рассмотрения. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.