[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сбербанк ОнЛайн отказывает в проведении операции!?
Дата: Четверг, 2016-08-18, 08:08 | Сообщение # 1

Здравствуйте. У меня возникла неприятная ситуация. Вот уже 3 дня не могу совершить платеж через Сбербанк ОнЛайн на пополнение услуг мобильной связи при помощи Momentum Credit Card.

Раньше таких проблем не возникало и я всегда оплачивал услуги сотовой связи любых операторов посредством именно этой карты. С картой всё в порядке, на ней даже сейчас лежат мои средства и нет никаких задолженностей.

При оплате сотовой связи банк просто пишет «отказано» в виде штампа. Поправьте, если я не прав, но мне кажется, что это несколько нарушает мои права, как клиента банка.

Звонил раз 5 операторам. 3 раза мне сказали, что ограничения вызваны техническими проблемами в банке.

Дата: Четверг, 2016-08-18, 08:08 | Сообщение # 2

Действительно, в момент вашего обращения такая ситуация была возможна. Она была вызвана действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка России. На текущий момент ситуация разрешена, Вы можете воспользоваться услугой.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: