[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему сотрудники Сбербанка нагло навязывают карты клиентам?
Дата: Вторник, 2016-08-09, 07:19 | Сообщение # 1

Добрый день. У меня в сбербанк онлайне и в мобильном банке, появилась новая кредитная карта со статусом «к выдаче», но я не подавал никаких заявок.

На горячей линии говорят, что обратитесь к вашему главному бухгалтеру. Я подошел, она вообще не в курсе данного выпуска карт. Мы связались с нашим специалистом в Сбербанке, она сказа подойдите обязательно в банк и закройте эту карту…

Я не собираюсь никуда ходить и почему сотрудники Сбербанка так нагло навязывают свои услуги?

Дата: Вторник, 2016-08-09, 07:19 | Сообщение # 2

Сожалею, что предложение услуг Сбербанка доставило Вам какие-либо неудобства. Безусловно, навязывание продуктов и услуг не является политикой банка. Сотрудники могут предложить, но ни в коем случае не настаивать на оформлении и получении карты. Как правило, новая карта хранится в офисе в течение 2-х месяцев, а после принимается решение об уничтожении карты и закрытии счета, поэтому обращаться в офис банка для закрытия счета не требуется.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: