Почему по данной карте не могу получить расширенную выписку?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему по данной карте не могу получить расширенную выписку?

Здравствуйте! Когда в системе сбербанк онлайн я набираю «полная банковская выписка» выходит табличка «по данной карте вы не можете получить расширенную выписку».

Звонила на горячую линию, там мне сказали, что нет наличия универсального договора банковского обслуживания в Западно-Сибирском банке.

Потом я сходила в отделение Сбербанка, где мне сказали, что всё подключили. Однако, по-прежнему выходит эта табличка. Куда я могу ещё обратиться для решения своей проблемы?

2016-06-24 в 06:21

Для проверки корректности работы системы Сбербанк Онлайн и для решения Вашего вопроса Я рекомендую Вам оформить заявление в произвольной форме: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите номер карты, по которой входите в систему, Ваши ФИО и контактные данные. Как только специалисты выяснят причины отказа, Вам обязательно предоставят официальный ответ.

2016-06-24 в 06:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: