Имею в Сбербанке карту и вклад. Решил открыть новый вклад через Сбербанк онлайн, перенёс почти всю сумму со старого вклада (оставив только минимальный остаток) на новый. Перед свадьбой отец порадовал, подарил N-ную сумму денег (более миллиона), которую я поспешил также положить в Сбербанк на новый вклад.
Как результат, на следующий день мою карту заблокировала служба безопасности без объяснения причин. Сотрудник банка написал запрос от своего имени в Сбербанк, но ответа нет уже 1,5 недели. Я так понимаю, что их смутила сумма, которую я положил на счет, но тогда почему банк вообще принимает вклады в таких суммах?
Новый вклад я конечно же закрыл, деньги перенес в другой банк. Вклад, открытый в Сбербанке онлайн закрыть не могу, так как ни один оператор ни в одном отделении его не видит. Ссылаются на то, что он открыт онлайн и надо либо разблокировать карту, либо оформить новую.
У меня вопрос – откуда такое дикое отсутствие клиентоориентированности и как мне найти мой вклад, открытый через онлайн. Если мою карту блокируют и даже не выходят со мной на связь и не объясняют причины, я не хочу обслуживаться в таком банке.