Почему в Сбербанк ОнЛайн не указана задолженность за месяц?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему в Сбербанк ОнЛайн не указана задолженность за месяц?

Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка России в г. Москве. У меня лежат там два вклада на хорошую сумму. Раньше я пользовался кредитной картой банка Авангард, но чтобы было удобно, перешёл в Сбербанк и пользуюсь первый месяц данной картой.

Есть отчётный период, за который формируется отчет за месяц. Я должен его оплатить. Это у нормальных всех банков, но только не у Сбербанка. Я захожу в Онлайн и там вижу минимальный платёж за отчётный период, дату отчётного периода и сумму за отчётный период, как написано (НО!!), обратите внимание, сумма показывается не за отчётный период, а показывает весь долг по кредитке на сегодняшний день. Причём ни на почту, ни смс информация об отчётной сумме не приходит.

По телефону на горячей линии операторы не понимают, что я от них хочу. Потом догоняют, что от них надо и говорят такую фразу: «Вот так у нас устроен онлайн, мы ничего не можем поделать!». И я узнаю сумму задолженности на отчётный период (за апрель) по телефону, правда после идентификации по всему, только анализы не надо сдать.

Почему я не могу в Онлайне узнать свою задолженность за месяц (отчётный период), чтобы спокойно её оплатить? Почему у всех банков всё нормально, но только не у Сбербанка? Вклады разместить-геморрой, карту перевыпустить-геморрой, получить кредитку-геморрой. Что происходит вообще? Почему я за свои деньги должен получать кучу негатива и нервов?

Что ещё самое интересное. Пишешь, просишь, умоляешь – не слышат, всё по барабану! Смотрят как сквозь тебя. Во всех коммерческих берут на карандаш и как-то делают, чтобы клиентам удобно было, но только не в Сбербанке. Отписались фигнёй какой-то и забыли.

Я заберу все свои вклады, закрою кредитку, закрою зарплатный проект и перейду в коммерческий банк, но такой геморрой за мои же деньги мне не нужен.

2016-06-21 в 07:28

Действительно, в системе Сбербанк Онлайн имеется возможность уточнить сумму и дату платежа по кредитной карте. Также данную информацию Вы можете получить посредством услуги Мобильный банк, которая направляет смс-сообщение с суммой и датой обязательного платежа на 10 и 18 день после даты формирования отчета.

Поскольку данная информация Вам не доступна, я рекомендую оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В обращении подробно опишите ситуацию и укажите Ваши контактные данные для предоставления ответа.

2016-06-21 в 07:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: