Как решить проблему с отображением счетов в личном кабинете?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как решить проблему с отображением счетов в личном кабинете?

Доброго дня!

Проблема с отображением счетов в онлайн-банке. Давным давно задался целью увидеть свои счета по месту жительства (Воронеж). Позвонил в колл-центр, сказали обращаться в банк заключать УДБО. Пришёл в банк – заключил. Счетов нет. Снова пришёл – сказали ничем помочь не можем, звоните в колл-центр, а там наоборот обращайтесь в банк. Так ничего и не получив, решил что и не надо.

Месяц назад открыл счёт в Ленинградской области. Сразу уточнил в банке, буду ли видеть его в онлайн-банке, сказал, что УДБО заключен. Сказали, конечно, да! Проверил через пару дней, счёта нет. Из Лен.области уже уехал, поэтому звоню в колл-центр. Там вообще начинают что-то непонятное рассказывать, что типа нужно для каждого счёта/карты получать отдельные логин-пароль и т. п. – вообщем совсем непонятно (и чувствовалось, что сотрудник ничего не понимает на том конце). Итог – обратитесь в банк.

В банк, понятное дело, не пошёл, т.к. там скажут звонить в колл-центр. Решил воспользоваться обратной связью на сайте банка. Получил хороший внятный ответ:

«В системе «Сбербанк Онлайн» отображаются банковские продукты (вклады, кредиты), открытые в рамках действия Универсального Договора Банковского Обслуживания (УДБО). Для отображения счета, необходимо, чтобы был заключен Универсальный договор банковского обслуживания в том регионе, где открывался счет. Осуществить вход в систему «Сбербанк Онлайн» по карте того региона, где открывался счет.»

Т.е. тут ясно стало, что нужен УДБО в Ленинградской области. Хорошо, поехал туда, заключил УДБО (дали карту Моментум, заключили УДБО), счета всё равно нет. Снова пришёл в банк в Лен.области – ничем помочь не можем, звоните в колл-центр, в колл-центре – обращайтесь в банк. В общем круг замкнулся, но проблема не решена.

Уверен, что надо всего лишь персонально посмотреть на мою проблему, но все сотрудники выполнили свои обязанности в рамках своих инструкций, и никто не пожелал вникнуть в ситуацию. Очевидно же, что стандартными способами мою проблему не решить, а что-либо сделать никто не в состоянии/не хочет.

Как решить проблему?

2016-06-12 в 07:11

Я рекомендую Вам получить новые идентификатор пользователя и постоянный пароль по карте Momentum, открытой в Ленинградской области. После чего рекомендую осуществить вход в систему Сбербанк Онлайн по данным паролям.

2016-06-12 в 07:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: