Повлияет ли факт мошенничества на кредитную историю?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Повлияет ли факт мошенничества на кредитную историю?
Повлияет ли факт мошенничества на кредитную историю?

Здравствуйте, 27 апреля 2016 года меня подключили прямо в офисе Сбербанка к функции Сбербанк онлайн. На своей страничке я увидела, что являюсь владельцем кредитной карты и, что счет в минусе (около 77 тыс. руб. долг), на мои слова: «У меня этой карты нет» сотрудники предложили обратится в кредитный отдел и написать претензию… что я и сделала…

Когда оформляла претензию, открылись некоторые факты по карте:

  1. в июле 2014 года я оформляла потребительский кредит, мне его одобрили, мне предлагали карту, но я отказалась…
  2. картой до сих пор пользуются в Богдановиче,
  3. на карту ежемесячно вносится некоторая сумма, с целью того, чтобы клиент не получал информацию о долге,
  4. детализацию я смогла получить только за последние 6 месяцев,
  5. сотрудник, который занимался оформление потребительского кредита уволена.

А потом ещё интереснее… не будем вдаваться в подробности… меня интересует вот что… после того, как я обратилась с претензией в Сбербанк, кредитную карту заблокировали???

Может ли этот факт мошенничества отразится на моей кредитной истории???

2016-06-06 в 08:38

Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточнить статус карты Вы можете в системе «Сбербанк Онлайн» или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если карта активна, рекомендую незамедлительно приостановить её действие любым способом:

  1. В Сбербанк Онлайн, выбрав пункт заблокировать карту;
  2. В контактном центре (8800-555-5550).

Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу в офисе банка. Рекомендую ожидать результатов расследования. Уточнять статус рассмотрения заявления можно в контактном центре.

Хорошая кредитная история – это одновременное выполнение следующих условий: платежи по основному долгу и/или процентам за пользование кредитом(ами) осуществляются своевременно и в полном объеме. При этом допускается наличие не более 3-х случаев просрочки, каждая из которых не более 5 календарных дней и второй фактор – отсутствие негативной информации о заемщике. Любая просрочка платежа приводит к занесению негативной информации в кредитную историю в автоматическом режиме. И исправление этой информации возможно лишь в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам.

Получить информацию о Вашей кредитной истории Вы можете, обратившись в бюро кредитных историй. Для получения данных сначала нужно получить информацию из Центрального каталога кредитных историй о том, в каких именно бюро кредитных историй хранится информация о Вас. Центральное бюро хранит каталог всех заемщиков с адресами подробных сведений о них в других бюро. После того, как Вы узнаете, в каком именно бюро стоит искать Вашу кредитную историю, Вы можете лично обратиться в данное бюро, где Вам выдадут требуемую информацию в виде справки, заверенной печатями и подписями руководителей. Запросить свою историю можно и заказным письмом. Раз в год каждое бюро обязано выдать отчет бесплатно.

Более подробная информация размещена на странице Центрального каталога кредитных историй на сайте Банка России (https://www.cbr.ru/ckki/).

2016-06-06 в 08:39
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Повлияет ли факт мошенничества на кредитную историю?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: