Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточнить статус карты Вы можете в системе «Сбербанк Онлайн» или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если карта активна, рекомендую незамедлительно приостановить её действие любым способом:
- В Сбербанк Онлайн, выбрав пункт заблокировать карту;
- В контактном центре (8800-555-5550).
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу в офисе банка. Рекомендую ожидать результатов расследования. Уточнять статус рассмотрения заявления можно в контактном центре.
Хорошая кредитная история – это одновременное выполнение следующих условий: платежи по основному долгу и/или процентам за пользование кредитом(ами) осуществляются своевременно и в полном объеме. При этом допускается наличие не более 3-х случаев просрочки, каждая из которых не более 5 календарных дней и второй фактор – отсутствие негативной информации о заемщике. Любая просрочка платежа приводит к занесению негативной информации в кредитную историю в автоматическом режиме. И исправление этой информации возможно лишь в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам.
Получить информацию о Вашей кредитной истории Вы можете, обратившись в бюро кредитных историй. Для получения данных сначала нужно получить информацию из Центрального каталога кредитных историй о том, в каких именно бюро кредитных историй хранится информация о Вас. Центральное бюро хранит каталог всех заемщиков с адресами подробных сведений о них в других бюро. После того, как Вы узнаете, в каком именно бюро стоит искать Вашу кредитную историю, Вы можете лично обратиться в данное бюро, где Вам выдадут требуемую информацию в виде справки, заверенной печатями и подписями руководителей. Запросить свою историю можно и заказным письмом. Раз в год каждое бюро обязано выдать отчет бесплатно.
Более подробная информация размещена на странице Центрального каталога кредитных историй на сайте Банка России (https://www.cbr.ru/ckki/).