Здравствуйте, 27 апреля 2016 года меня подключили прямо в офисе Сбербанка к функции Сбербанк онлайн. На своей страничке я увидела, что являюсь владельцем кредитной карты и, что счет в минусе (около 77 тыс. руб. долг), на мои слова: «У меня этой карты нет» сотрудники предложили обратится в кредитный отдел и написать претензию… что я и сделала…
Когда оформляла претензию, открылись некоторые факты по карте:
- в июле 2014 года я оформляла потребительский кредит, мне его одобрили, мне предлагали карту, но я отказалась…
- картой до сих пор пользуются в Богдановиче,
- на карту ежемесячно вносится некоторая сумма, с целью того, чтобы клиент не получал информацию о долге,
- детализацию я смогла получить только за последние 6 месяцев,
- сотрудник, который занимался оформление потребительского кредита уволена.
А потом ещё интереснее… не будем вдаваться в подробности… меня интересует вот что… после того, как я обратилась с претензией в Сбербанк, кредитную карту заблокировали???
Может ли этот факт мошенничества отразится на моей кредитной истории???