Пополняла счет срочного вклада, открытого в Уралсиб Банке через систему Сбербанк Онлайн. В платежке и смс, которая приходит с реквизитами платежа, суммой и кодом подтверждения, ни где не было указано о комиссии, взимаемой за платеж, только сумма платежа.
В Истории операций, что в личном кабинете, так же шла сумма перевода. Однако, на следующий день я открыла выписку по счету, а там сумма+комиссия! Т.е. я оплатила, а с меня потом списали. Это всё равно, что прийти в магазин, на ценнике одна стоимость, а на кассе – другая.
Чувствую здесь нарушение моих прав! Я и звонила (не один раз) на горячую линию, и писала на службу помощи клиентов, а также в личном кабинете, однако, мне везде пишут про «посмотрите-ка наш сборник тарифов, там всё указано». Вот это «прозрачность»! Что за безобразие?