Реально вернуть деньги украденные через Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Реально вернуть деньги украденные через Сбербанк ОнЛайн?

Здравствуйте, я являюсь клиентом Сбербанка. Имею две карточки и был вклад в размере 100000 руб, который перевели на мою социальную карту и следом перевели на другой счет.

6 апреля я пыталась в компьютере зайти в свой личный кабинет Сбербанка Онлайн, ввела все данные, то есть идентификатор пользователя, пароль и ещё один одноразовый пароль, который пришёл мне на телефон, но, в итоге, моя страница в личный кабинет зависла. В это время мне пришло смс сообщение о том, что мой вклад был переведен на мою социальную карту, но я как бы не придала этому значения, потому что с этим ни разу не сталкивалась.

Далее пришло смс сообщение, что произошло изменение настроек безопасности и нужно подтвердить пароль для подтверждения изменений, я его не вводила, но мне следом начали приходить операции о том, что мой вклад, который был переведен опять же на мою социальную карту, был переведен на карту неизвестного мне владельца в сумме 98000 руб и 980 руб была комиссия за этот перевод. В итоге я не смогла зайти в свой личный кабинет, так как мне писали, что Ваша учетная запись заблокирована.

Следом я пошла в отделение Сбербанка, где мы открывали вклад и обратилась к специалисту, который ничего конкретно сказать не мог, так как на своем уровне вклада не видел. Мне пришлось из отделения банка позвонить в службу поддержки и уточнить, что же всё-таки произошло, где опять же мне ничего не сказали, а только дали понять, что в моем компьютере был вирус и его нужно почистить.

7 апреля я почистила свой компьютер на вирусы, и 8 апреля пошла в отделение банка, так как снова не смогла войти в личный кабинет сбербанка онлайн. В банке я снова связалась со службой поддержки и мне разблокировали мою учетную запись. Далее мы со специалистом банка зашли в личный кабинет сбербанк онлайн и моего вклада уже не было на месте. В этот же день я написала претензию в банк и написала заявление в полицию.

23 апреля мне пришел письменный ответ от Сбербанка, что:

 

«Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Руководством пользователя «Сбербанк ОнЛ@йн» операции, совершаемые между своими счетами, не требуют дополнительного подтверждения. После отправки запроса на перевод средств, для подтверждения перевода система «Сбербанк ОнЛайн»выводит на экран реквизиты операции и предлагает пользователю внимательно проверить реквизиты платежа и, при отсутствии расхождений, подтвердить платеж. Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с вклада и карты на счета, указанные в распоряжениях.

 

Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ОАО «Сбербанк России» не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям Банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. ОАО «Сбербанк России» не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.»

Правоохранительные органы занимаются этим делом, но пока ничего не выявлено и не выяснено.

Куда мне обращаться дальше? Реально ли вернуть мои деньги, которые для нашей семьи значимы? Что со своей стороны вы мне бы посоветовали?

2016-05-26 в 07:15

Позвольте выразить сожаление в связи с утратой денежных средств. В первую очередь, хочу сказать несколько слов о том, что в Сбербанке делают при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Проведенное расследование установило, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли). Вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права, так как списание денег со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа – владельца счета, а банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.

Хочу отметить, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу всю необходимую информацию. Поскольку Вы уже подали заявление в полицию, остается единственная надежда, что сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, выйдут на их след и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. В свою очередь, Сбербанк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам.

2016-05-26 в 07:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: