Почему ипотечный кредит не появился в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему ипотечный кредит не появился в Сбербанк ОнЛайн?

Здравствуйте! Получили ипотечный кредит. При этом открыли новый счет/вклад. В Сбербанк онлайне у Заемщика не видно, что выдан кредит (показывается только имеющаяся дебетовая карта), хотя прошел уже почти месяц и вот-вот надо вносить первый платеж.

Универсальный договор на банковское обслуживание заключен. У Созаемщика выданный кредит показывается в онлайне. В чем может быть проблема? И что надо сделать, чтобы выданный кредит отображался в личном кабинете у Заемщика?

2016-05-16 в 07:09

Доступ ко всем счетам в системе Сбербанк Онлайн, открытым в Сбербанке, возможен при условии, если по всем Вашим счетам/картам/кредитам указаны верные анкетные данные (серия, номер паспорта, дата рождения, ФИО). Если по некоторым из Ваших счетов анкетные данные устарели (например, по причине замены документа, удостоверяющего личность, смены фамилии и прочее), я рекомендую оформить заявление на изменение персональных данных в отделении банка по месту получения кредита.

Для уточнения конкретных причин, по которым в системе не отображается кредит, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка проанализируют Ваши данные и предоставят информацию о дальнейших действиях.

2016-05-16 в 07:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: