Лимит не даёт перевести со счета карты в другой банк?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Лимит не даёт перевести со счета карты в другой банк?

Здравствуйте. Ситуация такая: через Сбербанк ОнЛайн закрыл свой вклад «Пополняй онлайн». При закрытии перевел все деньги на свой счет карты виза классик. С этого счета открыл новый вклад «Ваша победа». Оставшиеся деньги хочу перевести на свой вклад в другой банк (Тинькофф), однако, Сбербанк ОнЛайн мне не дает этого сделать, указывая на суточный кумулятивный лимит перевода в Сбербанк ОнЛайн.

Пришел в ближайшее отделение Сбербанка, предъявил свои документы и все необходимые данные для перевода со счета карты на мой счет в другом банке и получил ответ, что они так перевести не могут. Могут оформить снятие денег и зачисление на счет в другом банке. На данное заявление я указал, что в Сбербанк ОнЛайн такой перевод есть и проблема только в суточном лимите.

После моих слов был совершен звонок представителем Сбербанка какому-то своему специалисту, который подтвердил, что такой перевод системой возможен, однако, не используется поскольку при этом система выдает ошибку и деньги автоматом возвращаются обратно на счет карты.

Исходя из вышесказанного, я пока вижу только один путь, ежесуточно выводить деньги в другой банк в пределах суточного лимита.

Надеюсь я не один вижу, что это не правильно? Почему я не могу лично в отделении Сбербанка безналично перевести со своего счета карты на мой счет в другом банке свои деньги? Подскажите, как перевести всю сумму не заморачиваясь с суточными лимитами? Если всё же это можно сделать, как мне это объяснить в отделении Сбербанка, что бы они выполнили перевод.

2016-05-11 в 06:45

Безусловно, Сбербанк предоставляет услугу перевода со счета вашей банковской карты на счет другого банка. Подробнее с условиями перевода возможно ознакомиться на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance.

Для выяснения причины отказа рекомендую обратиться к руководителю данного офиса. Вы также можете обратиться в любой удобный офис и провести операцию. По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам оформить обращение на официальном сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В заявлении подробно опишите ситуацию, укажите адрес отделения и дату посещения офиса.

2016-05-11 в 06:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: