Сегодня, с целью оформления возможности получения выписок о состоянии индивидуального лицевого счёта из ПФР в системе интернет-банка «Сбербанк-ОнЛайн» обратился в дополнительный офис № 9038/0148.
Согласно информации, публикуемой в Сбербанк ОнЛайн, для получения указанной услуги необходимо написать заявление на регистрацию в любом отделении Сбербанка, для чего понадобится СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования) и паспорт.
Однако, работники дополнительного офиса сказали, что для получения указанных сведений я должен являться клиентом НПФ «Сбербанк» и быть зарегистрирован на сайте указанного НПФ.
О хамском поведении опустим. Ещё сказали, что ничего о получении выписок через Сбербанк ОнЛайн им не известно, опять же, отсылая меня на сайт указанного выше НПФ.
Вопрос: как оформить получение выписок о состоянии индивидуального лицевого счёта из ПФР в системе интернет-банка «Сбербанк-ОнЛайн», если работники дополнительного офиса не знают (не хотят / не могут) о такой возможности?