[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могут решить элементарный вопрос с отображением счетов?
Дата: Воскресенье, 2016-05-01, 06:07 | Сообщение # 1

Около трех недель назад попытался открыть онлайн вклад «Управляй». При подтверждении операции появляется сообщение «данные клиента некорректны или клиент не найден».

Сразу же позвонил в колл-центр, где мне посоветовали обратиться в отделение для корректировки личных данных, якобы моя дата рождения неверна. В отделении мне сказали, что данные корректны, но на всякий случай взяли копию паспорта для «Приложения 4» (так сказали в банке). После этого ничего не изменилось.

Написал в службу поддержки через Сбербанк Онлайн. Ответили, что продукты обновили, но так ничего и не работает. Обратился снова в отделение, сказали заявка в работе.

Мне кажется решение таких вопросов не должно занимать 2 недели? Прошло уже более 2х недель, проблема не решена, ставки снизили по вкладам с 1 апреля (что меня как клиента не обрадовало).

Видимо, придется полностью отказаться от услуг банка и воспользоваться услугами другого!

Дата: Воскресенье, 2016-05-01, 06:08 | Сообщение # 2

Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при открытии вклада в Сбербанк Онлайн.

Рекомендую Вам ожидать результатов рассмотрения обращения. Ответ по заявлению будет предоставлен тем способом, который Вы указывали. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: