Почему сменили категорию карты при рассмотрении заявки?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему сменили категорию карты при рассмотрении заявки?

Являясь зарплатным клиентом и вкладчиком банка, подал через Сбербанк-Онлайн заявку на оформление кредитной карты.

Со мной связались по телефону и сообщили, что одобрена кредитная карта категории GOLD с бесплатным обслуживанием и лимитом 60 тыс. руб.

В этот же день в доп. офис № 9038/01484 я, не подписывая никаких документов, подтвердил своё согласие на получение указанной карты.

21.03.2016 я прибыл в доп. офис с целью получения карты и узнал, что изготовлена мне карта категории Standart, а не GOLD.

При этом специалисты банка сначала сказали, что данный продукт был бы для меня бесплатным, в случае, если бы он был категории GOLD, а Standart будет платной. Позже, правда, подтвердили «бесплатность» Standart для меня.

Далее мне объяснили причину несоответствия категории карты: я подал заявку, банк её одобрил, но в ходе рассмотрения решил, что может предоставить только карту категории Standart.

Позвонил в контактный центр Сбербанка, где мне сообщили, что надо узнать у кредитного специалиста, карта какой категории была предодобрена, то есть такая карта и должна быть.

Кредитный специалист в отделении на мой вопрос о категории предодобренной карты сообщил, что «банк предодобряет кредитный лимит, а не категорию карты и категория карты может быть изменена банком по своему усмотрению при оформлении».

На мой вопрос, может ли он посмотреть какая карта была предодобрена, внятного ответа я не получил.

Поняв, что от специалистов доп. офиса вразумительного ответа не получу, я согласился на карту категории Standart, так как, по заверению специалистов банка, в случае моего желания получить карту категории GOLD, не «факт, что мне её одобрят», а процедура рассмотрения заявки и оформления по сути начинается сначала.

Вместе с тем, в связи с указанием на карте имени не как в загранпаспорте и зарплатной карте «VALERII» вместо «VALERIY» (по этому поводу претензии нет, понимаю, что программа автоматически меняет кириллицу на латиницу) подал заявление на перевыпуск карты.

Со слов специалистов банка – категорию карты в этом случае также нельзя изменить. В итоге активировали карту с неправильным именем, приняли заявление на перевыпуск и сказали, что «карту можно выбросить» и через неделю приходить за новой.

Выбросить, если она активная?

2016-04-19 в 12:05

Банк при предоставлении персонального предложения кредитной карты по своему усмотрению устанавливает кредитный лимит и тип карты, который он может предложить.

Я рекомендую Вам заблокировать старую кредитную карту в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

Так как Вы уже оформили обращение по данному вопросу, я рекомендую Вам ожидать окончания его рассмотрения. Вам будет предоставлен официальный ответ банка по данной ситуации.

2016-04-19 в 12:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: