Пропала вся информация о вкладах из Сбербанка ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Пропала вся информация о вкладах из Сбербанка ОнЛайн?

Обнаружил в личном кабинете сбербанка онлайн в СПб отсутствие информации о вкладах и их наличии и истории операций. В течение прошедших 18 дней послал несколько зарегистрированных жалоб через личный кабинет, сайт сбербанка и через операторов 88005555550. До сих пор не получил от сбербанка сведений о судьбе вкладов, телефоны вышестоящих инстанций, претензионной службы или горячей линии отсутствуют на сайтах, а телефонисты 8800555550 их не дают. Что делать?

2016-03-22 в 18:32

Вклады в системе Сбербанк Онлайн могут не отображаться, если у Вас не заключен универсальный договор на банковское обслуживание. Рекомендую Вам проверить наличие договора, обратившись в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0, и, если договор не заключен, обратитесь в офис банка по месту ведения счета с паспортом и заключите универсальный договор на банковское обслуживание.

Кроме того, рекомендую Вам уточнять статусы обращений в контактном центре или на официальном сайте по ссылке – https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center.

2016-03-22 в 18:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: