Здравствуйте. Вчера я случайно сама через сбербанк онлайн заблокировала две своих карты, причём нажала на первое попавшееся – на «украли». А оказалось всё просто, я поторопилась, а карты мои преспокойно лежали в другой сумке, которой я редко пользуюсь.
Таким образом, я позвонила в вашу службу поддержки, где мне сказали, что при таких обстоятельствах карту можно разблокировать только обратившись в отделение Сбербанка, написать заявление на разблокировку и второй способ написать заявление на перевыпуск этих карт, что приведёт к более длительному ожиданию.
Я обратилась в свое отделение, написала заявления на каждую карту в отдельности. Но, поскольку банк не встречался с подобной ситуацией, то они не смогли мне ответить, когда мне разблокируют карту. А поскольку я сама её заблокировала, то я хочу потребовать немедленной разблокировки данных карт. Причём одна из них кредитная и через пару тройку дней следует оплата кредита…
Объясните мне, пожалуйста, каковы действия Сбербанка и мои? Сколько фактически дней я буду ожидать разблокирования карт и как ускорить этот процесс и при этом не обращаться в очередной раз в службу поддержки, где приходится по 10 минут слушать музыку, пока тебя от одного специалиста к другому перенаправляют и при этом ничего существенного сказать никто не может.