Доброго времени суток, 21.01.16 г. через сбербанк онлайн я произвёл оплату за услуги мобильной связи Мегафон северо-Запад, но по ошибке произвел оплату на Мегафон Кавказ, хотя номер был указан Мегафон СЗ, но деньги так и не пришли, что мне делать и куда обратится.
Для уточнения статуса операции платежа рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
В случае если операция прошла успешно, но средства на счет мобильного телефона не поступили, рекомендую получить в любом офисе банка в пределах Вашего региона обслуживания документ, подтверждающий проведение платежа, и с данным документом обратиться в организацию-получатель (к сотовому оператору) для урегулирования вопроса возврата средств.