Проблема с исполнением платежа через Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с исполнением платежа через Сбербанк ОнЛайн?

У меня проблема с платежом через Сбербанк Онлайн. Сделала перевод в понедельник, сегодня пятница, статус платежа до сих пор «на исполнении». Абсолютно уверена, что все реквизиты заполнил правильно. Помогите, пожалуйста, что делать, мне надо переслать сыну деньги.

2016-03-08 в 07:23

Максимальный срок исполнения перевода в системе Сбербанк Онлайн – не позднее следующего рабочего дня.

Поскольку перевод был осуществлен в стороннюю организацию, необходимо также учитывать сроки зачисления сторонней организации.

Для уточнения информации о статусе перевода я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Специалист банка проанализирует операции и даст Вам необходимые рекомендации.

2016-03-08 в 07:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: