В Сбербанк ОнЛайн «зависла» отказная карта Visa

  • Страница 1 из 1
  • 1
В Сбербанк ОнЛайн «зависла» отказная карта Visa

Добрый день!

Весной 2015 года, на сайте Сбербанка я заполнил онлайн-заявку на получение «универсальной дебетовой карты – молодежная (Visa)». После этого никаких сообщений о статусе готовности карты я не получал.

Летом 2015 года я оказался в отделении Сбербанка, где мне предложили бесплатную карту «Momentum» (MasterCard), на что я согласился. После оформления, и регистрации меня в сервисе «Сбербанк-онлайн», сотрудница банка обнаружила, что у меня уже имеется не полученная карта (Та самая Visa) с долгом −150 р. (за годовое обслуживание) и предупредила, что долг распространяется и на мою новую карту.

В тот же день, в отделении где уже несколько месяцев лежала моя готовая Visa, я заполнил заявление об отказе от неё, т.к. мне было достаточно и бесплатной Momentum. После этого сотрудница сообщила мне, что карта уничтожена, и в течении 2 недель, после того как руководство подпишет соответствующие бумаги, долг будет аннулирован.

Прошло уже больше 6 месяцев, в сервисе сбербанк онлайн по-прежнему «висит» несуществующая Visa с надписью «Подлежит выдаче» и долг по ней (уже 168 р). А Momentum пылится в столе.

2016-02-22 в 07:37

Счет карты Visa не может быть закрыт в связи с отрицательным расходным лимитом. Для урегулирования ситуации и отказа от использования карты я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и заполнить универсальный бланк заявления. Также оформить обращение по данному вопросу можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

На его основании банк проведет проверки и рассмотрит возможность отмены списания платы за годовое обслуживание. После урегулирования ситуации счет карты Visa будет закрыт по истечении 45 календарных дней.

2016-02-22 в 07:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: