Добрый день!
Весной 2015 года, на сайте Сбербанка я заполнил онлайн-заявку на получение «универсальной дебетовой карты – молодежная (Visa)». После этого никаких сообщений о статусе готовности карты я не получал.
Летом 2015 года я оказался в отделении Сбербанка, где мне предложили бесплатную карту «Momentum» (MasterCard), на что я согласился. После оформления, и регистрации меня в сервисе «Сбербанк-онлайн», сотрудница банка обнаружила, что у меня уже имеется не полученная карта (Та самая Visa) с долгом −150 р. (за годовое обслуживание) и предупредила, что долг распространяется и на мою новую карту.
В тот же день, в отделении где уже несколько месяцев лежала моя готовая Visa, я заполнил заявление об отказе от неё, т.к. мне было достаточно и бесплатной Momentum. После этого сотрудница сообщила мне, что карта уничтожена, и в течении 2 недель, после того как руководство подпишет соответствующие бумаги, долг будет аннулирован.
Прошло уже больше 6 месяцев, в сервисе сбербанк онлайн по-прежнему «висит» несуществующая Visa с надписью «Подлежит выдаче» и долг по ней (уже 168 р). А Momentum пылится в столе.