У меня несколько вопросов.
- В своём ответе Вы пишете:
«при блокировке карты по инициативе клиента с помощью услуг: Сбербанк Онлайн, Мобильный банк или при обращении в контактный центр банка, разблокировка данной карты возможна в контактном центре банка»
Между тем, в «Руководстве пользователя Сбербанк Онлайн» (стр. 211 и 212) написано:
«На странице Заблокировать карту Вы можете заблокировать Вашу карту, например, если Вы ее потеряли. После исполнения данной операции разблокировать карту невозможно.»
Это некорректная информация в Руководстве относительно возможности разблокировки карты?
- Если открыть сберегательный счет, будут ли по нему в интернет-банке доступны операции перевода на карту или на счет другого физ. лица или на счет организации, минуя карту?
- В другом ответе Вы сообщаете:
«при установке месячного лимита на совершение расходных операций будут ограничены и переводы на другие карты и счета одного держателя.»
Однако, 1 ноября мне удалось перевести со своей карты на свой вклад сумму, превышающую установленный мной лимит на совершение безналичных операций по карте в течение месяца. Прошу прокомментировать ситуацию и внести соответствующие пояснения в п. 7.1 Памятки Держателя карт ОАО «Сбербанк России».
- С некоторого времени в интернет-банке на страницах информации по картам не отображается индивидуальный лимит расходных безналичных операций в течение месяца, что не соответствует стр. 196 «Руководства пользователя». Переписка с контактным центром в интернет-банке пока не дала результата. Прошу исправить.
- В чем отличие вкладов «Управляй» и «Управляй Онл@йн», кроме способа открытия и процентных ставок? Выдаются ли (могут ли быть выданы по просьбе клиента) к ним сберегательные книжки? Можно ли совершать по вкладу «Управляй Онл@йн» приходные и расходные кассовые операции согласно услуге «Зеленая улица»?