Несколько вопросов по функциональности Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по функциональности Сбербанк ОнЛайн?

У меня несколько вопросов.

  1. В своём ответе Вы пишете:

    «при блокировке карты по инициативе клиента с помощью услуг: Сбербанк Онлайн, Мобильный банк или при обращении в контактный центр банка, разблокировка данной карты возможна в контактном центре банка»

    Между тем, в «Руководстве пользователя Сбербанк Онлайн» (стр. 211 и 212) написано:

    «На странице Заблокировать карту Вы можете заблокировать Вашу карту, например, если Вы ее потеряли. После исполнения данной операции разблокировать карту невозможно.»

    Это некорректная информация в Руководстве относительно возможности разблокировки карты?

  2. Если открыть сберегательный счет, будут ли по нему в интернет-банке доступны операции перевода на карту или на счет другого физ. лица или на счет организации, минуя карту?
  3. В другом ответе Вы сообщаете:

    «при установке месячного лимита на совершение расходных операций будут ограничены и переводы на другие карты и счета одного держателя.»

    Однако, 1 ноября мне удалось перевести со своей карты на свой вклад сумму, превышающую установленный мной лимит на совершение безналичных операций по карте в течение месяца. Прошу прокомментировать ситуацию и внести соответствующие пояснения в п. 7.1 Памятки Держателя карт ОАО «Сбербанк России».

  4. С некоторого времени в интернет-банке на страницах информации по картам не отображается индивидуальный лимит расходных безналичных операций в течение месяца, что не соответствует стр. 196 «Руководства пользователя». Переписка с контактным центром в интернет-банке пока не дала результата. Прошу исправить.
  5. В чем отличие вкладов «Управляй» и «Управляй Онл@йн», кроме способа открытия и процентных ставок? Выдаются ли (могут ли быть выданы по просьбе клиента) к ним сберегательные книжки? Можно ли совершать по вкладу «Управляй Онл@йн» приходные и расходные кассовые операции согласно услуге «Зеленая улица»?
2016-02-17 в 13:39

Здравствуйте!

  1. Если при блокировке карты с помощью услуг Мобильный Банк или Сбербанк Онлайн Вы указываете причины «кража» или «потеря», то разблокировка карты в контактном центре не производится. Такая блокировка приравнивается к Вашему письменному заявлению об утрате карты. При указании причины, отличной от «кража» или «потеря», для уточнения возможности разблокировки карты Вы можете обратиться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0.

    В руководстве пользователя Сбербанк Онлайн описывается случай с блокировкой карты по причине потери.

  2. Возможность перевода средств со счета зависит от функциональности Вашей системы Сбербанк Онлайн и от региона, в котором заключен договор на банковское обслуживание.

    Для клиентов Северо-Западного, Западно-Уральского и Уральского регионов перевод со вклада на карту/ счет другого клиента Сбербанка или на карту/ счет другого банка недоступен.

  3. Для того чтобы провести анализ операции, проведенной сверх установленного лимита, требуется обращение к Вашим персональным данным. К сожалению, в рамках горячей линии это невозможно, поэтому я рекомендую Вам обратиться в контактный центр Сбербанка.
  4. Аналогично, как и по операциям по карте, необходим подробный анализ ситуации, поэтому, рекомендую Вам ожидать ответа от банка по Вашему обращению.
  5. Все верно, условия по вкладам «Управляй» и «Управляй Онлайн» аналогичные, за исключением процентной ставки. При открытии вкладов-онлайн, а также сберегательного счета в Сбербанке сберегательная книжка не выдается.

Воспользоваться средствами вклада, открытого в системе Сбербанк Онлайн, можно в офисе банка на территории действия договора на банковское обслуживание либо в рамках действия услуги «Зеленая улица».

2016-02-17 в 13:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: