[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вернуть деньги, отправленные по автоплатежу?
Дата: Понедельник, 2016-02-08, 08:21 | Сообщение # 1

Добрый день! У меня такая ситуация, не давно узнала (подключив сбербанк онлайн, что с моего счета переводятся денежные средства на услугу автоплатеж. Эту услугу я не подключала (у меня был подключен мобильный банк), но регулярно оказывается с моей карты пополнялся совсем другой номер телефона, (являясь держателем этой карты уже 2 года). Скажите, пожалуйста, у меня есть шансы вернуть деньги которые списывались на автоплатеж?

Дата: Понедельник, 2016-02-08, 08:22 | Сообщение # 2

В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в офис банка и подать заявление о спорной операции. После рассмотрения Вашего обращения экспертами банка будет предоставлен ответ, указанным в обращении способом.

Отключить услугу Автоплатеж можно самостоятельно в системе Сбербанк Онлайн, при наличии технической возможности в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0 или сформировать и направить на номер оператора мобильной связи «900» СМС-сообщение с текстом:

АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХ1234567 1234

Где АВТОПЛАТЕЖ- – команда отключения автоплатежа;

9XX1234567 – десятизначный номер мобильного телефона;

1234 – последние 4 цифры номера Вашей платежной карты. Указываются только в случае, если у Вас зарегистрировано несколько платежных карт.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: