В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в офис банка и подать заявление о спорной операции. После рассмотрения Вашего обращения экспертами банка будет предоставлен ответ, указанным в обращении способом.
Отключить услугу Автоплатеж можно самостоятельно в системе Сбербанк Онлайн, при наличии технической возможности в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0 или сформировать и направить на номер оператора мобильной связи «900» СМС-сообщение с текстом:
АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХ1234567 1234
Где АВТОПЛАТЕЖ- – команда отключения автоплатежа;
9XX1234567 – десятизначный номер мобильного телефона;
1234 – последние 4 цифры номера Вашей платежной карты. Указываются только в случае, если у Вас зарегистрировано несколько платежных карт.