Не приходят смс-пароли даже после переподключения услуги?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не приходят смс-пароли даже после переподключения услуги?

Здравствуйте, проблема в следующем: перестали приходить смс пароли в Сбербанк онлайн. Был перевыпуск карты, получила новый логин и пароль, зашла в систему с новыми данными, однако, ответ прежний – не удалось отправить смс на мой номер.

В ДО отключали услугу, потом подключали снова, однако, результата нет. Плачу за мобильный банк исправно, к номеру привязаны 2 карты, прошу помочь.

2016-01-25 в 07:06

Для урегулирования ситуации я рекомендую Вам обратиться в контактный центр Сбербанка по телефону 8-800-555-555-0. Специалисты проверят параметры подключения услуги Мобильный банк, выяснят причины, по которым Вам не поступают СМС-пароли, и проконсультируют Вас о способах решения вопроса. При необходимости от Вашего имени будет оформлено обращение. Также можете оформить его самостоятельно через официальную форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

2016-01-25 в 07:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: