Исчезла возможность платить за садик в Сбербанк ОнЛайн!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Исчезла возможность платить за садик в Сбербанк ОнЛайн!

Здравствуйте. Пытаюсь заплатить через Сбербанк Онлайн родительскую плату за детский сад (точнее, детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга).

Мало того, что теперь придумали в системе графу со штрих-кодом, т.е. если на руках нет квитанции об оплате, просто по реквизитам не оплатить теперь садик, а раньше всё было не так заморочено. Так, для полного счастья, при вводе номера лицевого счёта в соответствующую графу («счёт абонента», а в комментарии написано что надо ввести номер лицевого счёта), высветилось сообщение «абонент с ACCPU (счёт поставщика услуг) равным 0531045 не найден в системе по договору 88756010».

В общем, за детский сад так и не оплатила через онлайн, хотя раньше проблем не возникало. Это в Сбербанк онлайн улучшения такие для клиентов? Или может всё-таки программисты (или кто там поддержкой системы занимается) перемудрили немного?

2016-01-24 в 07:05

Если ранее Вы успешно проводили операции по данным реквизитам, и они не были изменены организацией, то для урегулирования сложившейся ситуации я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0. Специалисты проверят информацию, оформят от Вашего имени обращение и передадут его в ответственное подразделение.

2016-01-24 в 07:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: