Действует ли функция смены e-mail в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Действует ли функция смены e-mail в Сбербанк ОнЛайн?
Действует ли функция смены e-mail в Сбербанк ОнЛайн?

В системе «Сбербанк Онлайн» в разделе настроек личной информации есть возможность сменить адрес электронной почты для доставки уведомлений. Мной в течение года-двух было предпринято несколько попыток сменить неактуальный адрес на тот, которым пользуюсь в настоящее время.

Каждая из этих попыток успешно подтверждалась СМС с кодом, а также затем на новый адрес электронной почты приходило письмо с текстом «Ваши персональные данные в «Сбербанк Онлайн» были успешно изменены.».

Так почему же на следующий день мой адрес электронной почты каждый раз сбрасывается на прежний? Почему обращение в банк остаётся с ответом «В настоящее время для изменения персональных данных необходимо обратиться с визитом в любое ближайшее отделение Банка в рамках Вашего региона.», когда такой функционал уже давно существует в «Сбербанк Онлайн»?

Сколько ещё нужно выждать, чтоб такая простая опция была не просто кнопкой на сайте, а работающей функцией?

2016-01-18 в 06:54

Приношу извинения за, возможно, доставленные неудобства, связанные с изменением контактных данных. По умолчанию в контактных данных клиента указан тот электронный адрес, который был указан при оформлении Универсального договора банковского обслуживания. Соответственно, для его замены я рекомендую обратиться в любой офис в пределах Вашего территориального банка для внесения изменений в договор.

2016-01-18 в 06:54
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Действует ли функция смены e-mail в Сбербанк ОнЛайн?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: