В системе «Сбербанк Онлайн» в разделе настроек личной информации есть возможность сменить адрес электронной почты для доставки уведомлений. Мной в течение года-двух было предпринято несколько попыток сменить неактуальный адрес на тот, которым пользуюсь в настоящее время.
Каждая из этих попыток успешно подтверждалась СМС с кодом, а также затем на новый адрес электронной почты приходило письмо с текстом «Ваши персональные данные в «Сбербанк Онлайн» были успешно изменены.».
Так почему же на следующий день мой адрес электронной почты каждый раз сбрасывается на прежний? Почему обращение в банк остаётся с ответом «В настоящее время для изменения персональных данных необходимо обратиться с визитом в любое ближайшее отделение Банка в рамках Вашего региона.», когда такой функционал уже давно существует в «Сбербанк Онлайн»?
Сколько ещё нужно выждать, чтоб такая простая опция была не просто кнопкой на сайте, а работающей функцией?