Почему технические работы идут так долго?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему технические работы идут так долго?

Не могу войти в личный кабинет Сбербанк онлайн уже 4 дня, т.к. не приходят смс с кодом подтверждения. Звонила пару дней назад на горячую линию, сказали – технические неполадки, работаем…

Действительно ли так долго могут проводиться технические работы?

Что делать с этими смс? Как отключить смс-подтверждение удаленно, без обращения в банк – я за границей, и мне срочно нужно воспользоваться своими деньгами. Сильно переживаю, что с моим счетом произошло что-то не хорошее…

2016-01-15 в 07:42

В данной ситуации рекомендую проверить статус услуги Мобильный банк. Для этого направьте СМС-запрос на номер «900» с текстом: «06». В запросе так же может быть указано: СПРАВКА, ИНФО, INFO, SPRAVKA, INFORMATION.

В ответ поступит информационное-СМС о подключенных картах и пакете услуги. Если СМС не поступит, уточните статус услуги в контактном центре по номеру +7 495 500-00-05 или +7 495 788-92-72, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи.

В настройках безопасности системы Вы можете изменить способ подтверждения входа с пароля, полученного по СМС на пароли с чека или отключить функцию подтверждения входа одноразовым паролем.

2016-01-15 в 07:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: