Не получается купить билет по банковской карте?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не получается купить билет по банковской карте?

Хотел купить билет через интернет банковской картой, но пишет ошибку:

«К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг»

В чём проблема?

2016-01-07 в 07:21

Предполагаю, что к Вашей карте не подключена услуга Мобильный банк, необходимая для получения одноразового пароля, чтобы подтвердить данную операцию.

Подключить услугу Вы можете через банкомат или терминал Сбербанка, а также в любом офисе банка в пределах региона обслуживания карты. Кроме того, если Вы указали в заявлении на получение карты свой номер телефона, то подключить Мобильный банк можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.

2016-01-07 в 07:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: