Хотелось бы разобраться в следующей ситуации:
Совершая операции в сбербанк онлайн (а это мы делаем уже несколько лет, успешно оплачиваем платежи начиная от сотовой связи, заканчивая оплатой кредита, налогов и штрафов (что согласитесь, очень важно!!!)), уже дважды отклонены операции по оплате кредита (в сентябре) и ипотеки (в октябре).
Отклонение операции отображается только в истории совершенных операций в сбербанк онлайн, к сожалению, ни смс оповещения, ни сообщения на электронную почту, ну или хотя бы звонка – что дало бы возможность проконтролировать отклонение операции.
Первое отклонение операции повлекло пропуск платежа по кредиту, и о пропуске мы уже узнали по звонку из службы взыскания задолженности. Я согласен, что несу полную ответственность по внесению денежных средств на счет в указанные сроки, и обязан проверять правильность поступления денежных средств.
При этом хотелось бы получить обратную связь о причине отклонения операции (на письменное обращение в службу поддержки был прислан емкий ответ – по техническим причинам). К сожалению, инцидент повторился, но уже по ипотечному кредиту. Отклонение просматривалось лишь в истории операций совершенных в сбербанк онлайн. Дабы разобраться в данной ситуации, был совершен звонок на телефон горячей линии, после 50-минутного разговора звонок был сброшен оператором Верой (Вера предполагала, что операции отклоняются из-за оплаты в ночное время, при этом хотелось бы заметить, что на долгом протяжении пользования сбербанк онлайн подобного не случалось, хотя оплачивали мы так же в ночное время).
Вопрос: почему происходят сбои в переводах между собственными счетами в Сбербанк Онлайн? Что мы можем сделать, дабы избежать конфликтных ситуаций, в том числе пропуска платежа? Будет ли зачтен пропуск платежа отклоненной операции в кредитной истории? Ведь мы могли совершить платеж, и уехать… заболеть… и не могли проконтролировать отклонение операции, хотя ранее целиком доверяли онлайн переводам… а сейчас придется призадуматься! … Надеемся на сотрудничество!