При отправке средств с карты Visa был превышен суточный лимит суммы. После звонка в call центр и указания контрольной информации аккаунт в сбербанк онлайн вообще был заблокирован, хотя контрольная информация была написана строго с заявления на получение данной дебетовой карты.
Вопросы в связи с этим:
- Почему нигде не указана информация о сумме суточного лимита?
- Если у гражданина несколько карт, контрольная информация для каждой карты своя или одна общая для всех?
Мне навязали полгода назад кредитную карту и я её (после общения с родственниками) утилизировал, не пользуясь. Там я также давал контрольную информацию.
Не могло быть так, что контрольная информация поменялась и теперь работает и для моей старой карты? Документы на эту уничтоженную (?) карту найти не смог, как и упоминание о контрольной информации, которая там указывалась.
Что делать? Отделение, где карта выпускалась – закрыто, куда идти – неизвестно. Вывески – нет.