Подключил карту Маэстро к мобильному банку, но с удивлением узнал, что в кабинете Сбербанке онлайн отсутствуют мои счета, кроме карт. Подключал именно из-за этого – чтобы не стоять в очередях, мне гораздо удобнее со счетов переводить на карту и снимать в любом банкомате.
По функционалу ничем не отличается – по карте я могу проводить любые операции, как и при открытии сетов ЛК то же самое могу делать и по счетам.
Оказывается, чтобы видеть в ЛК все продукты необходимо заключить УДБО, что является прямым нарушением ФЗ «О защите прав потребителей», так как банк навязывает мне дополнительные услуги, главным образом, расширяющие права банка, но мне ничего не дающие.
Прошу пояснить, почему банк навязывает подобное?