Почему Сбербанк навязывает заключение УДБО?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк навязывает заключение УДБО?

Подключил карту Маэстро к мобильному банку, но с удивлением узнал, что в кабинете Сбербанке онлайн отсутствуют мои счета, кроме карт. Подключал именно из-за этого – чтобы не стоять в очередях, мне гораздо удобнее со счетов переводить на карту и снимать в любом банкомате.

По функционалу ничем не отличается – по карте я могу проводить любые операции, как и при открытии сетов ЛК то же самое могу делать и по счетам.

Оказывается, чтобы видеть в ЛК все продукты необходимо заключить УДБО, что является прямым нарушением ФЗ «О защите прав потребителей», так как банк навязывает мне дополнительные услуги, главным образом, расширяющие права банка, но мне ничего не дающие.

Прошу пояснить, почему банк навязывает подобное?

2016-01-01 в 10:50

Получив банковскую карту и расписавшись в заявлении на её получение, Вы согласились с условиями её использования, которые определяются условиями банковского обслуживания.

Действительно, по условиям банковского обслуживания доступ к вкладам и максимальная функциональность системы Сбербанк Онлайн возможны только при заключении универсального договора на банковское обслуживание (УДБО). Данный договор определяет общие правила и условия предоставления банковских услуг физическим лицам в нашем банке. Обращаю Ваше внимание на то, что договор на банковское обслуживание заключается бесплатно.

2016-01-01 в 10:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: