Почему терминалы Сбербанка не требуют смс подтверждения?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему терминалы Сбербанка не требуют смс подтверждения?

Вопрос такой. Для осуществления операций перевода денег с вклада «онлайн» на банковскую карту через «Сбербанк Онлайн» на компьютере требуется подтверждение по SMS. Для осуществления такой же операции через Android-приложение также приходит уведомляющая SMS («произошёл вход в систему»). А если это же попытаться сделать через банковский терминал, то там требуется лишь ввод PIN-кода карты, и никаких SMS-подтверждений и уведомлений на телефон не приходит. При этом известно, что технический прогресс на месте не стоит, и для мошенников сделать дубликат карты, даже защищённой чипом, и получить PIN-код, задача если и сложная, то уже, увы, не невозможная. Ведь никогда не будешь уверен в том, что, оплачивая покупку картой в каком-либо магазине, делаешь это через нормальный терминал оплаты, а не мошеннический, который копирует данные твоей карты.

Отсюда вопрос: насколько безопасно пользоваться вкладами «онлайн»? Можно ли предпринять дополнительную защиту через SMS при осуществлении операций через банковские терминалы?

2015-12-25 в 07:27

Вы можете в системе «Сбербанк Онлайн» в разделе «Настройки», «Безопасность и доступы», «Настройка видимости продуктов», вкладка «Банкоматы, терминалы» установить, какие вклады будут отображаться в устройствах самообслуживания. Данная операция должна быть подтверждена вводом одноразового пароля.

Сбербанк России обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности.

2015-12-25 в 07:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: