Вероятно, Вы пополнили счет мобильного телефона. В данном случае рекомендую Вам обратиться к получателю платежа, то есть к оператору сотовой связи, для уточнения возможности возврата или корректировки платежа.
Если Вы осуществляли платеж в пользу сотового оператора Мегафон и Ваш платеж соответствует следующим критериям:
- Вы ошиблись в 1 или 2-х цифрах номера телефона;
- Сумма операции менее 3 000 рублей;
- С даты совершения платежа прошло не более 14-ти дней от текущей даты;
- Вы знаете время совершения платежа +/- 12 часов.
В данном случае рекомендую обратиться по телефону 8-800-550-70-95.
Если Вы ошиблись при осуществлении перевода на карту или счет другого лица, то рекомендую Вам оформить письменное заявление о спорной операции в любом офисе банка.
В случае, если получателю требуется подтверждение совершенной операции, Вы можете распечатать чек в Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо войти в раздел «История операций», выбрать интересующую Вас и нажать на кнопку «Печать чека».
Также, Вы можете заказать отчет по счету карты на адрес электронной почты. Для этого необходимо выбрать карту, по которой была совершена операция, нажать на «Заказать отчет на e-mail» и указать интересующий Вас период. Отчет поступит на почту не позднее следующего рабочего дня.