Почему не исполняется платеж на телефон со Сбербанка ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не исполняется платеж на телефон со Сбербанка ОнЛайн?

Вчера в 23:54:32 делал пополнение счета мобильного телефона МТС через систему Сбербанк Онлайн (идентификатор операции 719999). Платеж до сих пор отображается в системе в статусе «Исполняется Банком».

Сотрудники горячей линии говорят о том, что платеж «приостановлен» и исполнен банком не будет (почему – не говорят).

Вопросы:

     
  1. Кому верить – сотрудникам или системе, где написано, что платеж может быть исполнен в течении рабочего дня?
  2.  
  3. Почему платеж приостановлен?
  4.  
  5. Почему статус платежа в системе «Сбербанк Онлайн» отличается от того, что мне говорят сотрудники банка по телефону?
2015-11-16 в 07:22

Такая ситуация возможна в связи с техническими особенностями системы. Срок исполнения операций в Сбербанк Онлайн составляет – не позднее следующего рабочего дня. В связи с этим, рекомендую уточнить статус операции позднее, а также проверить списание со счета.

2015-11-16 в 07:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: