Не могу подтвердить вход находясь за границей?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не могу подтвердить вход находясь за границей?
Не могу подтвердить вход находясь за границей?

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, нахожусь в республике Босния и Герцеговина, хотел зайти в сбербанк онлайн, вставил Старооскольскую сим-карту, к которой привязан сбербанк, зашел в сбербанк онлайн, послали мне код подтверждения, а у меня сеть не ловит и смс не проходит, и не могу подтвердить, помогите, пожалуйста, что делать???

2015-10-30 в 06:50

Для подтверждения входа в систему Сбербанк ОнЛайн, необходимо ввести пароль, полученный в СМС-сообщении или с чека, распечатанного в банкомате нашего банка. К сожалению, если СМС-сообщение не поступает в связи с отсутствием связи, войти в систему не представляется возможным.

Уточнить информацию о номерах телефонов, подключенных к Мобильному банку, Вы можете в Сбербанк Онлайн или в отделении банка на территории региона, в котором была получена карта. Также, Вы можете обратиться в контактный центр по телефону: +7(495) 500-55-50, где специалист службы помощи, при наличии технической возможности, подтвердит или опровергнет тот номер, к которому Вы предполагаете, что подключена услуга.

2015-10-30 в 06:50
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не могу подтвердить вход находясь за границей?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: