Где физически находятся деньги по онлайн переводу с ошибкой?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Где физически находятся деньги по онлайн переводу с ошибкой?

Здравствуйте. Совершил оплату по реквизитам счета через Сбербанк ОнЛайн. Перевод через Юниаструм (НН). Случайно ошибся в названии получателя платежа, все остальные реквизиты были указаны верно. Деньги с карты списаны, но до получателя они не дошли. Видимо были удержаны Юниаструмом. Должны ли они вернуться на карту? Где они находятся физически в настоящий момент?

2015-10-16 в 06:32

При осуществлении перевода через систему Сбербанк Онлайн гарантированный срок осуществления операции – не позднее следующего рабочего дня.

Если сроки прошли, а средства не были зачислены, рекомендую составить заявление о спорной операции, Вы можете это сделать, обратившись лично с паспортом в офис банка, или в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

2015-10-16 в 06:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: