Почему в онлайн приложении нет ни карт, ни вкладов?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему в онлайн приложении нет ни карт, ни вкладов?

Установил на смартфон приложение Сбербанк Онлайн и зарегистрировался в нём, введя свой идентификатор в интернет-версии и присланный в СМС код подтверждения. Однако, в открывшемся окне не увидел ни своих карт, ни вкладов. В то же время в интернет-версии Сбербанк ОнЛайн всё видно. В чем проблема? Может надо подождать?

2015-10-11 в 06:36

При входе в мобильное приложение должны сразу отображаться все счета и карты. Для выяснения причин не отображения счетов рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 (по территории РФ) либо +7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира, звонок платный). Также можно оставить обращение на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

2015-10-11 в 06:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: