Не отображаются карты даже после смены персональных данных?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не отображаются карты даже после смены персональных данных?

Здравствуйте, у меня возникла проблема. После смены фамилии в онлайн банке не отображаются карты, позвонила по горячей линии, мне сказали, что нужно поменять персональные данные. Съездила, поменяла – карты так и не отображаются, подскажите, что делать.

2015-10-09 в 08:08

Изменение персональных данных осуществляется не позднее следующего рабочего дня, после рассмотрения заявления.

Если сроки вышли, а данные не изменены, рекомендую Вам повторно обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0, для составления заявки с оператором в режиме разговора. Или оставьте обращение на официальном сайте Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center в обращении укажите Ваши полные ФИО, паспортные, контактные данные и подробно опишите всю ситуацию.

2015-10-09 в 08:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: