2 месяца не могут изменить паспортные данные в договоре?

  • Страница 1 из 1
  • 1
2 месяца не могут изменить паспортные данные в договоре?

Вот уже как 2 месяца прошло как я подала заявление о смене паспорта в отделение банка № 9038/0881 Для того что бы пользоваться услугами Сбербанк ОнЛайн. Если у меня раньше в Сбербанк Онлайн отображались карты, то сейчас нет, а это 15 дней я решаю эту проблему между допофисом и контцентром.

Обращалась в свое отделение Сбербанка, они говорят что все данные изменены в том числе по универсальному договору банковского обслуживания, а в контактном центре мне говорят, что у меня в договоре стоят данные старого паспорта и ни чего не изменилось и так вот уже 2 месяца. Какой-то замкнутый круг получается. Помогите его разорвать!

2013-10-17 в 06:57

Чтобы выяснить причины такой задержки, лучше всего обратиться через форму «Обратная связь» на официальном сайте Сбербанка (https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center). Обязательно сообщите там свое полное имя, паспортные и контактные данные. Обращение будет зарегистрировано и попадет в централизованную систему обработки обращений клиентов, а оттуда в ответственное подразделение Сбербанка для изучения проблемы, с которой Вы столкнулись.

На выполнение проверки, как правило, уходит одна-две недели, более точно срок я предсказать не могу, он зависит от конкретной ситуации, но в любом случае по Вашей жалобе будет проведена проверка и Вам обязательно будет направлен ответ.

2013-10-17 в 06:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: