Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: я оплатил счёт на покупку товара в интернет-магазине через сервис Сбербанк Онлайн. Оплачивал со своей карты Visa Classic, перевод осуществлял организации, все реквизиты заполнял с предоставленного мне счёта.
Итог: деньги ушли, прошло больше недели, но получатель платежа утверждает, что деньги ему не пришли и что в реквизитах была допущена ошибка, но таковой не было. Все чеки, переписка и даже запись разговора с менеджером имеются. Как быть?
Да, забыл сказать, получатель платежа ООО Гелиос, а у меня при оплате в личном кабинете автоматически высветилось Supra WIFI Display и Доставка без возможности изменить данный параметр. Получатель утверждает, что это неправильно, но эти данные высветились автоматически при заполнении реквизитов. Помогите разобраться, чья это ошибка и вернуть деньги!