Почему платеж ушёл не туда по верным реквизитам?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему платеж ушёл не туда по верным реквизитам?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации: я оплатил счёт на покупку товара в интернет-магазине через сервис Сбербанк Онлайн. Оплачивал со своей карты Visa Classic, перевод осуществлял организации, все реквизиты заполнял с предоставленного мне счёта.

Итог: деньги ушли, прошло больше недели, но получатель платежа утверждает, что деньги ему не пришли и что в реквизитах была допущена ошибка, но таковой не было. Все чеки, переписка и даже запись разговора с менеджером имеются. Как быть?

Да, забыл сказать, получатель платежа ООО Гелиос, а у меня при оплате в личном кабинете автоматически высветилось Supra WIFI Display и Доставка без возможности изменить данный параметр. Получатель утверждает, что это неправильно, но эти данные высветились автоматически при заполнении реквизитов. Помогите разобраться, чья это ошибка и вернуть деньги!

2015-09-23 в 12:59

Если денежные средства поступили на неверно указанный счет, то по вопросу возврата суммы необходимо обращаться к получателю платежа. Если получатель утверждает, что сумма не зачислена, то нужно написать заявление на розыск платежа. Сделать это можно в любом удобном отделении Сбербанка, либо на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center В обращении укажите всю информацию о платеже (где, когда, каким способом был сделан платеж).

2015-09-23 в 13:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: