Почему банк отклоняет пополнение баланса мобильного телефона

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему банк отклоняет пополнение баланса мобильного телефона

Хотел пополнить счет мобильного через Сбербанк ОнЛайн кредитной картой. После заполнения всех форм документ был принят к исполнению, но статус платежа сразу меняется на «Отклонено банком» с причиной «Банк отказал в исполнении заявки».

По телефону горячей линии меня перенаправляли раз 5 то к одному сотруднику, то к другому. Внятный ответ так и не дали.

Баланс на карте положительный, хотелось бы узнать причину и сроки решения моей проблемы.

2015-09-17 в 16:07

Скорее всего, у Вас задолженность по карте. В таком случае расходные операции по карте приостанавливаются. При этом счет остается активен, соответственно, пополнить карту возможно по номеру счета в отделении банка.

С детальной информацией возможно ознакомиться в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0 или в отделении банка.

2015-09-17 в 16:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: