Как вернуть повторно списанный онлайн платеж?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вернуть повторно списанный онлайн платеж?

Я производила оплату коммунальных услуг с помощью онлайн-сбербанка, а именно оплату за «ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство».

Когда я производила операцию оплаты этой коммунальной услуги, то когда мне на номер пришло подтверждение по смс, я цифры набрала в онлайн-сбербанке и подтвердила, вместо изображения чека и подтверждения оплаты услуги, снова появилась надпись, что нужно подтвердить операцию по смс, я снова набрала и мне снова пришло смс с кодом, который я набрала.

Сбербанк написал, что нужно снова подтверждать по смс операцию. В третий раз я это делать не стала. Обновив, страницу онлайн банка я увидела, что у меня 2 раза списали сумму за квартплату 4356,24!!!

Так же в этот день я оплачивала услугу «газ» и произошла аналогичная ситуация, операция не прошла якобы, а деньги списали 322,04. В истории операции сбербанк онлайн эти операции не отобразились!!! Оплата услуг написано – черновик!!!

Скажите, пожалуйста, как возможно вернуть денежную сумму, повторно списанную!?

2015-09-15 в 06:15

Здравствуйте! Как правило, если статус платежа «Черновик», то списание средств не происходит. Для анализа операций, рекомендую Вам обратиться в контактный центр по номеру: 8-800-555-555-0. Если специалист подтвердит факт списания средств, то Вам надо будет обращаться к получателю платежа для уточнения возможности их возврата.

2015-09-15 в 06:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: