Как решить проблему с недошедшим онлайн платежом?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как решить проблему с недошедшим онлайн платежом?

22.07.2015 года через Сбербанк Онлайн проводил два электронных платежа по предварительно сделанному черновику. Деньги благополучно списались с карты, на счет получателя не поступили. Они не отображаются в истории платежей.

В телефонном разговоре с сотрудником банка, мне подтвердили, что платежи прошли, но не дошли до получателя. Предложили обратиться в любое отделение Сбербанка и написать заявление о возврате платежей. По предыдущему спорному моменту написание заявления не приносит никаких результатов, оно просто где-то пропадает и обычно его не могут найти.

Как решить в беззаявительном порядке, или могу описать проблему по электронной почте, решить проблему с возвратом списанных средств обратно на счет карты.

2015-08-18 в 06:57

Я рекомендую Вам обратиться в отделение Сбербанка с паспортом и написать заявление на розыск платежа. Все заявления, оформленные клиентом, регистрируются в базе данных банка. После регистрации Вашему обращению будет присвоен номер. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.

Также Вы можете оставить обращение на сайте банка по ссылке – https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, паспортные данные, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой была произведена операция, реквизиты совершенной операции, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

2015-08-18 в 06:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: