[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Больше года не могут изменить данные клиента в банк онлайн
Дата: Понедельник, 2015-08-17, 07:45 | Сообщение # 1

Уже второй год не могут поменять данные в Сбербанк онлайн (изменила фамилию). 15 мая 2015 года взяла кредит (на новую фамилию), он тоже не отображается, соответственно, в Сбербанк онлайн! Как, наконец-то, изменить данные. Неоднократно обращалась в ДО на Тимакова 8 и в контакт центр, но ничего не изменилось.

Дата: Понедельник, 2015-08-17, 07:46 | Сообщение # 2

Для решения Вашего вопроса рекомендуем оформить заявление удобным для Вас способом:

     
  1. В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0 Вы можете оставить обращение в режиме диалога.
  2.  
  3. На официальном сайте Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center
  4.  
  5. В любом отделении банка.

При оформлении заявления, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите конкретные даты, когда Вы обращались с этим вопросом, адрес отделения и Ваши контактные данные. Также стоит упомянуть тот факт, что Вы пытаетесь сменить персональные данные на протяжении длительного времени и всё безуспешно. Как только банк рассмотрит обращение, Вы обязательно получите ответ.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: