21 мая 2015 г. я устанавливал программу Сбербанк онлайн на мобильный телефон. При регистрации он запросил идентификационный код, после ввода кода (его я брал заранее, в банкомате) на телефон пришли смс с кодом от номера 900 (было две смс). Далее я ввёл код из смс и вошел в саму программу для просмотра данных.
На следующий день я пошёл в банкомат для снятия наличных средств и увидел, что с моего счёта пропало 3003 рубля. В офисе мне сказали, что я делал заявку на перевод денег в 01:09 часов (время примерное) и мы ничем помочь не можем.
Хочу отметить, что в это время я не заходил в программу от Сбербанка и не был ни в одном из офисов и банкоматах. Далее мне объяснили, что я стал жертвой мошенничества и мне ничего не вернут. Сказали, что надо идти в полицию, но и после обращения в полицию деньги скорее всего не вернут!
И в связи с такими обстоятельствами у меня вопрос: Почему такая плохая защита денежных средств клиента, и как можно переводить деньги без согласия и незнания клиента?