[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При нажатии E-invoicing вылетает ошибка
Дата: Вторник, 2015-07-28, 15:08 | Сообщение # 1

При нажатии E-invoicing вылетает ошибка: Ошибка при выполнении функции криптографии "START_NEW_SYSTEM" ErrorId=[null]

Что может быть и как это исправить! Заранее спасибо!!!

Дата: Среда, 2015-07-29, 07:04 | Сообщение # 2

Обращайтесь в официальную службу поддержки системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» – в рабочие дни с 09:00 до 20:00 по телефонному номеру (для бесплатных звонков из регионов России): 8 (800) 555-84-84.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: