Заполняла в Сбербанк ОнЛайн платеж на ИП Тафийчук, на данные реквизиты у получателем значится Югатова – реквизиты верные – проверили в банке получателя – ошибка именно Сбербанка. По телефону горячей линии подала заявку – сообщила абсолютно все реквизиты и ФИО (примерно, месяц назад), чтобы сбербанк исправил свою ошибку и указал верные ФИО получателя – они становятся автоматически и их изменить невозможно вручную – откуда взялась «чужая» фамилия никто не знает, т.к. планирую совершать по этим реквизитам платежи регулярно.
В итоге, до сих пор не могу пользоваться сервисом сбербанк онлайн, т.к., по вышеуказанной причине, платежи для получателя Тафийчук просто не доходят. Неужели это невероятно сложно исправить вашу ошибку при условии, что на неё подробно указали или придется переходить на интернет систему другого банка?