Почему не исправляют ошибку реквизитов в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не исправляют ошибку реквизитов в Сбербанк ОнЛайн?

Заполняла в Сбербанк ОнЛайн платеж на ИП Тафийчук, на данные реквизиты у получателем значится Югатова – реквизиты верные – проверили в банке получателя – ошибка именно Сбербанка. По телефону горячей линии подала заявку – сообщила абсолютно все реквизиты и ФИО (примерно, месяц назад), чтобы сбербанк исправил свою ошибку и указал верные ФИО получателя – они становятся автоматически и их изменить невозможно вручную – откуда взялась «чужая» фамилия никто не знает, т.к. планирую совершать по этим реквизитам платежи регулярно.

В итоге, до сих пор не могу пользоваться сервисом сбербанк онлайн, т.к., по вышеуказанной причине, платежи для получателя Тафийчук просто не доходят. Неужели это невероятно сложно исправить вашу ошибку при условии, что на неё подробно указали или придется переходить на интернет систему другого банка?

2015-07-24 в 06:50

Для изменения данных в системе Сбербанк Онлайн я рекомендую Вам оформить обращение: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В нём укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактные данные, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера Вашей карты, а также подробное описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Также к обращению можно приложить скриншот, на котором видно неверные реквизиты.

Что касается возврата денежных средств, направленных по неверным реквизитам, то для уточнения статуса оставленного ранее обращения я рекомендую Вам позвонить в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0. Также Вы можете распечатать чек об оплате в системе Сбербанк Онлайн и обратиться в любое отделение банка для оформления заявления на розыск платежа.

2015-07-24 в 06:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: