Через личный кабинет сбербанк онлайн мною был осуществлен перевод денежных средств получателю на карту сбербанк в размере 15750 руб. Статус заявки уже два дня стоит «Исполняется банком», деньги получателю так и не дошли.
Ежедневно обращалась в службу поддержи, однако, каждый раз получала разные ответы! В первый раз мне объяснили, что деньги могут дойти не позднее следующего рабочего дня, в следующий раз девушка из контакт центра сначала пыталась убедить меня в том, что деньги получателем были получены, но он об этом умалчивает, затем после получасового ожидания на линии сказала, что, возможно, перевод будет осуществлен после праздников, а, возможно, необходимо будет идти в отделение банка и разыскивать денежные средства!
Оцениваю работу Сбербанка, как недопустимую для солидной компании! Хотя и солидность компании с недавних пор стала вызывать сомнения, ибо аналогичная ситуация уже имела место быть! Как решить вопрос с розыском отправленных мною денежных средств!?